Дизайнерам. Формат, поля, интерлиньяж

Дизайнерам. Формат, поля, интерлиньяж

Формат, поля и интерлиньяж — это три составляющие, которые задают внешний вид макета и влияют на удобочитаемость. Часто дизайнеры пренебрегают зависимостью этой троицы друг от друга, в результате получают слабо сверстанный макет.

28 декабря 2016
Переверстка макета афиши

Переверстка макета афиши

В прошлый статье я рассказала про объекты в модуле и композиции из модулей. Сегодня применим этим знания и попробуем улучшить макет.

15 ноября 2016
Дизайнерам. Объекты внутри модуля

Дизайнерам. Объекты внутри модуля

Модульная сетка состоит из прямоугольных модулей. В этом посте я расскажу, как организовать объекты внутри модуля, чтобы макет не развалился и легко считывался.

19 октября 2016
Дизайнерам. Правило близости

Дизайнерам. Правило близости

В этом посте я расскажу о главном принципе восприятия информации и следующим из него правиле.

30 сентября 2016
Процесс: лого визажиста Анны Ротарь

Процесс: лого визажиста Анны Ротарь

В студии разработан логотип визажиста Анны Ротарь. Ключевую роль в лого играет буква А, которая стилизована под карандаш со следом от него.

19 сентября 2016
Книга про буквы от Аа до Яя. Конспект. Часть 1

Книга про буквы от Аа до Яя. Конспект. Часть 1

Замечательная книга Юрия Гордона лежит у меня на столе и очень помогает в работе с буквами. «Книга про буквы от Аа до Яя» — это настоящая энциклопедия и учебное пособие. Чтобы лучше усвоить информацию, я сделала конспект книги. Надеюсь, другие дизайнеры и начинающие шрифтовики тоже найдут конспект полезным.

7 сентября 2016
Как мы сверстали и оформили книгу

Как мы сверстали и оформили книгу

Представляем наше первое книжное издание! Мы очень рады, что довелось открыть для себя это новое направление в дизайне. Работа над оформлением книги оказалась не легкой, но интересной. Тут мы покажем процесс работы и всякие закулисные подробности.

10 августа 2016
Обновление сайта daniellesden.com

Обновление сайта daniellesden.com

Представляем обновление сайта специально для мобильных пользователей. Теперь сайт плавно адаптируется под любой экран: телефон, планшет, ноутбук или настольный компьютер.

23 июня 2016
Типографика и верстка книг. Часть 2

Типографика и верстка книг. Часть 2

В первой части этой статьи собраны рекомендации и способы вычисления расположения полосы набора и каноны строения титульного листа. Рекомендую прочитать, если еще не успели.
В продолжении моего конспекта «Облика книги» Яна Чихольда мы углубимся в правила набора и форматирования текста и в верстку иллюстраций. Будет познавательно и интересно :-)

26 февраля 2016
Процесс создания логотипа музыкального проекта JOOF

Процесс создания логотипа музыкального проекта JOOF

JOOF — новый музыкальный проект британского артиста Джона ’00’ Флеминга. В проекте «JOOF» Джон делает акцент на живые выступления, которые позволят раскрыть его потенциал как музыканта и привнести новое звучание.

14 января 2016
Как мы сделали логотип лейбла JOOF Mantra

Как мы сделали логотип лейбла JOOF Mantra

Mantra — новое подразделение лейбла звукозаписи JOOF Recordings, основанного в Брайтоне в 1998 году. Под новым брендом лейбл будет издавать прогрессивную электронную музыку в жанрах Progressive и Psytrance.
Стояла задача разработать логотип для JOOF Mantra, но при этом сохранить логотип JOOF Recordings, то есть слово «JOOF» должно остаться неизменным.

9 декабря 2015
Типографика и верстка книг. Часть  1

Типографика и верстка книг. Часть 1

Недавно впервые довелось работать над книгой. Поначалу я была уверена в собственных силах и знаниях, поэтому, не вдаваясь в подробности книжной верстки, принялась за работу. Но в процессе поняла, что переоценила себя и нужно обратиться за помощью.

11 ноября 2015
Процесс создания сайта лейбла Digital Om Productions

Процесс создания сайта лейбла Digital Om Productions

Digital Om Production — музыкальный лейбл, расположенный в Индии и Непале. Лейбл выпускает современную электронную танцевальную музыку в стилях Progressive и Psychedelic Trance, а также работает как букинг-агентство для своих артистов.

6 ноября 2015
Процесс работы над логотипом детского магазина "Тютюпки"

Процесс работы над логотипом детского магазина «Тютюпки»

Интересное название у магазина детской одежды — Тютюпки! Не правда ли? :-) Мы тоже были удивлены, но, как оказалось, у названия есть история.

7 октября 2015
Как мы сделали логотип архитектора

Как мы сделали логотип архитектора

Сегодня я расскажу об интересном логотипе, над которым мы работали два месяца. Это достаточно долгий срок, но результатом остались довольны и мы, и клиент.

2 сентября 2015
Персонаж агентства "Уткин дом"

Персонаж агентства «Уткин дом»

В прошлом году мы в студии создали логотип и стиль для агентства семейных праздников Екатерины Кещян «Уткин дом». В этом посте я расскажу о процессе работы над интересной особенностью стиля — фирменном персонаже.

5 августа 2015
Процесс создания логотипа коуча

Процесс создания логотипа коуча

Новая работа студии — логотип для персонального и бизнес-тренера Родиона Копяла.

8 июля 2015
Когда ничего не подошло

Когда ничего не подошло

Создание логотипа — особый процесс. Его результат больше зависит от вкусовых и эстетических предпочтений клиента, чем от формальных характеристик или решаемых задач.

23 июня 2015
Процесс создания логотипа "Живое Слово"

Процесс создания логотипа «Живое Слово»

Одна из наших последних работ — логотип для литературного сообщества «Живое Слово», которым руководит психолог Леа Веденски. Проект создан для развития культуры самовыражения, мышления и речи.

24 мая 2015
Процесс создания логотипа Hobby & Profi

Процесс создания логотипа Hobby & Profi

Сегодня мы расскажем о забавном логотипе для магазина Hobby & Profi.

27 апреля 2015