Процесс работы над сайтом Epson для партнеров

11 октября 2016 · Даниил Соколовский

Процессы Веб-разработка

Любой дизайн начинается с понимания задачи. Чтобы понять проблему и возможное решение, мы задаём клиентам вопросы об их бизнесе. Поэтому процесс работы над сайтом Эпсон для партнеров начался с разговора с менеджером, в котором мы узнали много нового.

Понимаем задачу

Обычно производители техники либо торгуют напрямую через свои филиалы и интернет-магазины, либо через партнерские сети. Эпсон работает по второй схеме.

Компания создала для партнеров Партнерскую зону — закрытый сайт со специальными программами и медиаматериалами. Проблема была в том, что на сайтах Эпсон не было информации о партнерской программе. Заинтересованным компаниям приходилось сначала искать контактную информацию, а затем писать менеджерам. Менеджерам, в свою очередь, приходилось подробно рассказывать каждому о процедуре авторизации.

Таким образом мы сформировали миссию проекта: «помочь потенциальным партнерам узнать о программе авторизации Эпсон и принять решение о присоединении». Для этого решили сделать одностраничный сайт с поэтапным рассказом.

Вникаем в детали

Изучаем презентации и документацию, чтобы самим вникнуть в процесс:

Изучаем презентации, таблицы и документы по программе авторизации Эпсон

Информации много, но у нас преимущество: так как с условиями партнерской программы мы ранее не сталкивались, это позволило посмотреть на неё глазами новичка.

Составляем структуру

Структурируем всё изученное в последовательное изложение:

  1. Программа авторизации — что это такое
  2. Зачем нужна авторизация
  3. Преимущества партнеров
  4. Как стать партнером
  5. С кем связаться

Приступаем к созданию

Собираем первый «этаж». Категории авторизации, по которым компании становятся партнерами, показываем наглядно в виде фотографий устройств этой категории. Здесь же решаем добавить социальное доказательство в виде фактоида: 500 компаний уже стали партнерами Epson.

Первый «этаж» сайта рассказывает о программе и категориях авторизации

Дальше отвечаем на вопрос «Зачем нужна авторизации» и рассказываем о преимуществах партнера. 

Сначала думаем проиллюстрировать каждый пункт иконками, как на модных лэндингах, но потом понимаем: становление партнером должно быть взвешенным решением, основанным на фактах, а не эмоциях. Поэтому пишем честно и без мишуры.

Преимущества партнера: всё только по делу

Далее самая важная часть: как же стать партнером. Здесь — ключевое полезное действие, поэтому выделяем этот блок цветным фоном.

Как стать партнером и критерии отбора

Дальше — контактная информация региональных менеджеров. Обычно в презентациях и на сайтах компании эту информацию показывают длинным списком или таблицей.

Изучаем, смотрим что можно улучшить:

Обычный способ представления контактной информации, который использовался на сайтах и в презентации

Имя, должность и регион менеджера условно назовём карточкой контакта. Замечаем, что в карточках много словесных повторов:

«Соколов Василий (менеджер по работе с партнерами) — работа с дилерами, корпоративными партнерами и заказчиками Санкт-Петербурга, а также Мурманской, Архангельской, Вологодской и Новгородской областей, и Республики Карелия.»

«Петров Иван (менеджер по работе с партнерами) — работа с дилерами, корпоративными партнерами и заказчиками Центрального ФО — Белгородская, Брянская, Воронежская, Калужская, Курская, Липецкая, Орловская, Рязанская, Тамбовская и Тульская области.»

Сначала убираем должности, потому что слово «менеджер» сказано в заголовке, а то что они работают с партнерами ясно из контекста.

«Соколов Василий — работа с дилерами, корпоративными партнерами и заказчиками Санкт-Петербурга, а также Мурманской, Архангельской, Вологодской и Новгородской областей, и Республики Карелия.»

«Петров Иван — работа с дилерами, корпоративными партнерами и заказчиками Центрального ФО — Белгородская, Брянская, Воронежская, Калужская, Курская, Липецкая, Орловская, Рязанская, Тамбовская и Тульская области.»

Затем убираем повторяющуюся фразу «работа с дилерами, корпоративными партнерами и заказчиками», потому что это очевидная сущность. Заодно меняем имя и фамилию местами, потому что в русском языке принято обращаться по имени.

«Василий Соколов — Санкт-Петербург, Мурманская, Архангельская, Вологодская и Новгородская области, Республика Карелия.»

«Иван Петров — Белгородская, Брянская, Воронежская, Калужская, Курская, Липецкая, Орловская, Рязанская, Тамбовская и Тульская области.»

Стало в два раза компактнее и информативнее.

Из дальнейшего общения с представителем компании мы узнаем, что партнерская сеть Эпсон получила такой успех во многом благодаря как раз региональным менеджерам — они оперативно и квалифицировано помогают партнерам в любых ситуациях и вместе продумывают пути развития бизнеса. 

На основе полученных знаний решаем сделать контактную информацию всех менеджеров с фотографиями — показать компанию лицом в буквальном смысле.

Действующим партнерам проще ориентироваться по списку с фотографиями, потому что они знают своих менеджеров в лицо, а для потенциальных партнеров это способ повысить доверие.

Региональные менеджеры. При наведении курсора фотографии становятся цветными

Готовим презентацию и показываем всё клиенту. Клиент принял работу.

Верстаем сайт, адаптируем под все разрешения экранов, тестируем и запускаем. Готово!

Результат работы

О проекте

Партнерский сайт компании Epson

в проектах студии

Читайте также

Хорошие бесплатные фотобанки

Хорошие бесплатные фотобанки

Предлагаем десять проверенных сайтов, на которых можно бесплатно скачать превосходные фотографии высокого качества.

10 мая 2015
Дизайнерам. Объекты внутри модуля

Дизайнерам. Объекты внутри модуля

Модульная сетка состоит из прямоугольных модулей. В этом посте я расскажу, как организовать объекты внутри модуля, чтобы макет не развалился и легко считывался.

19 октября 2016
Процесс создания логотипа коуча

Процесс создания логотипа коуча

Новая работа студии — логотип для персонального и бизнес-тренера Родиона Копяла.

8 июля 2015