Процесс работы над сайтом Epson для партнеров

11 октября 2016 · Даниил Соколовский

Процессы Веб-разработка

Любой дизайн начинается с понимания задачи. Чтобы понять проблему и возможное решение, мы задаём клиентам вопросы об их бизнесе. Поэтому процесс работы над сайтом Эпсон для партнеров начался с разговора с менеджером, в котором мы узнали много нового.

Понимаем задачу

Обычно производители техники либо торгуют напрямую через свои филиалы и интернет-магазины, либо через партнерские сети. Эпсон работает по второй схеме.

Компания создала для партнеров Партнерскую зону — закрытый сайт со специальными программами и медиаматериалами. Проблема была в том, что на сайтах Эпсон не было информации о партнерской программе. Заинтересованным компаниям приходилось сначала искать контактную информацию, а затем писать менеджерам. Менеджерам, в свою очередь, приходилось подробно рассказывать каждому о процедуре авторизации.

Таким образом мы сформировали миссию проекта: «помочь потенциальным партнерам узнать о программе авторизации Эпсон и принять решение о присоединении». Для этого решили сделать одностраничный сайт с поэтапным рассказом.

Вникаем в детали

Изучаем презентации и документацию, чтобы самим вникнуть в процесс:

Изучаем презентации, таблицы и документы по программе авторизации Эпсон

Информации много, но у нас преимущество: так как с условиями партнерской программы мы ранее не сталкивались, это позволило посмотреть на неё глазами новичка.

Составляем структуру

Структурируем всё изученное в последовательное изложение:

  1. Программа авторизации — что это такое
  2. Зачем нужна авторизация
  3. Преимущества партнеров
  4. Как стать партнером
  5. С кем связаться

Приступаем к созданию

Собираем первый «этаж». Категории авторизации, по которым компании становятся партнерами, показываем наглядно в виде фотографий устройств этой категории. Здесь же решаем добавить социальное доказательство в виде фактоида: 500 компаний уже стали партнерами Epson.

Первый «этаж» сайта рассказывает о программе и категориях авторизации

Дальше отвечаем на вопрос «Зачем нужна авторизации» и рассказываем о преимуществах партнера. 

Сначала думаем проиллюстрировать каждый пункт иконками, как на модных лэндингах, но потом понимаем: становление партнером должно быть взвешенным решением, основанным на фактах, а не эмоциях. Поэтому пишем честно и без мишуры.

Преимущества партнера: всё только по делу

Далее самая важная часть: как же стать партнером. Здесь — ключевое полезное действие, поэтому выделяем этот блок цветным фоном.

Как стать партнером и критерии отбора

Дальше — контактная информация региональных менеджеров. Обычно в презентациях и на сайтах компании эту информацию показывают длинным списком или таблицей.

Изучаем, смотрим что можно улучшить:

Обычный способ представления контактной информации, который использовался на сайтах и в презентации

Имя, должность и регион менеджера условно назовём карточкой контакта. Замечаем, что в карточках много словесных повторов:

«Соколов Василий (менеджер по работе с партнерами) — работа с дилерами, корпоративными партнерами и заказчиками Санкт-Петербурга, а также Мурманской, Архангельской, Вологодской и Новгородской областей, и Республики Карелия.»

«Петров Иван (менеджер по работе с партнерами) — работа с дилерами, корпоративными партнерами и заказчиками Центрального ФО — Белгородская, Брянская, Воронежская, Калужская, Курская, Липецкая, Орловская, Рязанская, Тамбовская и Тульская области.»

Сначала убираем должности, потому что слово «менеджер» сказано в заголовке, а то что они работают с партнерами ясно из контекста.

«Соколов Василий — работа с дилерами, корпоративными партнерами и заказчиками Санкт-Петербурга, а также Мурманской, Архангельской, Вологодской и Новгородской областей, и Республики Карелия.»

«Петров Иван — работа с дилерами, корпоративными партнерами и заказчиками Центрального ФО — Белгородская, Брянская, Воронежская, Калужская, Курская, Липецкая, Орловская, Рязанская, Тамбовская и Тульская области.»

Затем убираем повторяющуюся фразу «работа с дилерами, корпоративными партнерами и заказчиками», потому что это очевидная сущность. Заодно меняем имя и фамилию местами, потому что в русском языке принято обращаться по имени.

«Василий Соколов — Санкт-Петербург, Мурманская, Архангельская, Вологодская и Новгородская области, Республика Карелия.»

«Иван Петров — Белгородская, Брянская, Воронежская, Калужская, Курская, Липецкая, Орловская, Рязанская, Тамбовская и Тульская области.»

Стало в два раза компактнее и информативнее.

Из дальнейшего общения с представителем компании мы узнаем, что партнерская сеть Эпсон получила такой успех во многом благодаря как раз региональным менеджерам — они оперативно и квалифицировано помогают партнерам в любых ситуациях и вместе продумывают пути развития бизнеса. 

На основе полученных знаний решаем сделать контактную информацию всех менеджеров с фотографиями — показать компанию лицом в буквальном смысле.

Действующим партнерам проще ориентироваться по списку с фотографиями, потому что они знают своих менеджеров в лицо, а для потенциальных партнеров это способ повысить доверие.

Региональные менеджеры. При наведении курсора фотографии становятся цветными

Готовим презентацию и показываем всё клиенту. Клиент принял работу.

Верстаем сайт, адаптируем под все разрешения экранов, тестируем и запускаем. Готово!

Результат работы

О проекте

Партнерский сайт компании Epson

в проектах студии

Читайте также

Процесс создания логотипа "Живое Слово"

Процесс создания логотипа «Живое Слово»

Одна из наших последних работ — логотип для литературного сообщества «Живое Слово», которым руководит психолог Леа Веденски. Проект создан для развития культуры самовыражения, мышления и речи.

24 мая 2015
Персонаж агентства "Уткин дом"

Персонаж агентства «Уткин дом»

В прошлом году мы в студии создали логотип и стиль для агентства семейных праздников Екатерины Кещян «Уткин дом». В этом посте я расскажу о процессе работы над интересной особенностью стиля — фирменном персонаже.

5 августа 2015
Обновление сайта daniellesden.com

Обновление сайта daniellesden.com

Представляем обновление сайта специально для мобильных пользователей. Теперь сайт плавно адаптируется под любой экран: телефон, планшет, ноутбук или настольный компьютер.

23 июня 2016