Процесс создания логотипа Hobby & Profi

27 апреля 2015 · Таня Соколовская

Процессы Дизайн

Сегодня мы расскажем о забавном логотипе для магазина Hobby & Profi.

Из общения с клиентом мы узнали, что магазин занимается продажей товаров для выпечки и кэнди баров. Основное пожелание владельцев магазина — логотип должен быть стильным и ассоциироваться с качественными и модными принадлежностями для выпечки.

Обговорив детали, мы приступили к разработке идей и созданию эскизов.

Некоторые из идей

Далее мы выбрали наиболее удачные на наш взгляд варианты и перевели их в цифровой формат.

Варианты, которые мы показали клиенту

Все идеи мы показываем только в черно-белом виде, так как цвет часто сбивает с толку. И даже очень удачная идея может быть забракована, потому что клиенту категорически не понравился выбранный цвет.

Итак, владельцам Hobby & Profi очень понравились оба варианта, однако появилось большое «НО». Мы выяснили, что в будущем магазин планируется расширить. В итоге он будет маркетом не только для кондитеров, но и для любого вида творчества и хенд-мейда.

Приняв новую информацию к сведению, мы продолжили работу и принялись за новые эскизы.

В результате мы показали клиенту три новых идеи.

Один из предыдущих вариантов мы переработали и, представляя себе лавку со всякими товарчиками, сделали его в форме кибитки.

В другой вариант мы решили объединить различные виды творчества, в результате чего у нас получился логотип в виде эмблемы.

И третий вариант — наш любимый. Мы искали образ, в котором бы раскрылась фраза «сделано своими руками». Крутили вертели руки, пока не увидели, что силуэт руки в знаке «Класс!» напоминает слона.

Родился слон, сделанный руками

Новые варианты очень понравились клиенту, но больше всего, как мы и ожидали, понравился слон. Это была любовь с первого взгляда :-)

Теперь, когда у нас появилась основная идея, мы доработали графическую и шрифтовую часть логотипа и подобрали для него цвета.

Окрашивать слона мы решили методом исключения. В первую очередь убрали оттенки серого, синего и розового, так как это самые популярные цвета для рисованных слонов. Далее мы исключили оттенки зеленого и фиолетового — слон выглядел болезненно. Так же убрали красные цвета, они делали нашего слона агрессивным.

В результате мы остановились на солнечном желтом, который сделал слоника веселым и позитивным. Для контраста мы подобрали приглушенный синий цвет с бирюзовым оттенком.

Теперь у магазина Hobby & Profi есть отличный логотип и собственный веселый слон.

О проекте

Логотип магазина Hobby & Profi

в проектах студии

Читайте также

Типографика и верстка книг. Часть 2

Типографика и верстка книг. Часть 2

В первой части этой статьи собраны рекомендации и способы вычисления расположения полосы набора и каноны строения титульного листа. Рекомендую прочитать, если еще не успели.
В продолжении моего конспекта «Облика книги» Яна Чихольда мы углубимся в правила набора и форматирования текста и в верстку иллюстраций. Будет познавательно и интересно :-)

26 февраля 2016
Процесс создания логотипа музыкального проекта JOOF

Процесс создания логотипа музыкального проекта JOOF

JOOF — новый музыкальный проект британского артиста Джона ’00’ Флеминга. В проекте «JOOF» Джон делает акцент на живые выступления, которые позволят раскрыть его потенциал как музыканта и привнести новое звучание.

14 января 2016
Как мы сделали логотип лейбла JOOF Mantra

Как мы сделали логотип лейбла JOOF Mantra

Mantra — новое подразделение лейбла звукозаписи JOOF Recordings, основанного в Брайтоне в 1998 году. Под новым брендом лейбл будет издавать прогрессивную электронную музыку в жанрах Progressive и Psytrance.
Стояла задача разработать логотип для JOOF Mantra, но при этом сохранить логотип JOOF Recordings, то есть слово «JOOF» должно остаться неизменным.

9 декабря 2015