Как мы сделали логотип лейбла JOOF Mantra

9 декабря 2015 · Таня Соколовская

Процессы Дизайн

Mantra — новое подразделение лейбла звукозаписи JOOF Recordings, основанного в Брайтоне в 1998 году. Под новым брендом лейбл будет издавать прогрессивную электронную музыку в жанрах Progressive и Psytrance.

Стояла задача разработать логотип для JOOF Mantra, но при этом сохранить логотип JOOF Recordings, то есть слово «JOOF» должно остаться неизменным.

Логотип JOOF Recordings

Перед началом работы мы посмотрели на результаты поиска по запросу «mantra logo».

Результаты поиска по запросу «mantra logo»

Мантра ассоциируется с Индией, поэтому большинство логотипов так или иначе с ней связаны. Самые распространенные варианты — подражание языку хинди, знак Аум (Ом), лотос и медитирующий человек. Несмотря на это, мы тоже хотели как-то связать логотип с Индией, но без использования типичных клише.

Поиски идеи начали с изучения алфавита хинди:

Тут мы обнаружили схожесть буквы R с буквой र [ra] и приняли это за основу будущего логотипа.

Набросали эскизы:

Приступили к отрисовке.


В таком виде слово нам не понравилось. Работаем дальше — меняем конструкцию «A», пробуем округлить концы букв, экспериментируем с «M», меняем высоту букв — получается куча вариантов:

Выбираем самый удачный вариант:

Параллельно работаем над другой идеей:

Тут мы изображаем слово «Mantra» в виде звуковой волны. Увеличиваем толщину линий, смотрим на результат:

Примеряем оба варианта к основному логотипу JOOF:

Волнообразный вариант не дает покоя, проверяем идею в интернете и находим схожее решение у других компаний:

Возвращаемся к первому варианту и пробуем менять буквы «M» и «N»:

Второе слово читается как «тапка» :-) Решаем сделать букву «N» ближе к прописной, чтобы слово воспринималось как латинское, и рисуем новую «N»:

Сравниваем варианты:

Однозначно, новая «N» выглядит лучше. Но теперь нам не нравится буква «A». Решаем сделать ее тоже прописной подстать остальным буквам. Рисуем варианты:

Пробуем:

Выбираем классическую округлую форму, но отказываемся от засечки у конечной «A». Увеличиваем высоту буквы, чтобы визуально она не казалась меньше остальных букв:

Примеряем результат к логотипу JOOF Recordings:

В таком виде чувствуется дисгармония. Выравниваем толщину букв:

Смотрим на результат:

Теперь смущает разная высота. Обрезаем ножки у мантры и укорачиваем засечку у «M»:

Примеряем оба логотипа вместе в горизонтальном виде и вертикальном:

Результат нам нравится! Показываем клиенту:


Клиент в восторге — логотип очень нравится.

Готовим руководство по использованию логотипа и передаем все материалы.



О проекте

Логотип лейбла JOOF Mantra

в проектах студии

Читайте также

Процесс создания логотипа Hobby & Profi

Процесс создания логотипа Hobby & Profi

Сегодня мы расскажем о забавном логотипе для магазина Hobby & Profi.

27 апреля 2015
Честные переговоры. Часть 1

Честные переговоры. Часть 1

Избранные цитаты из книги Джима Кэмпа «Сначала скажите нет».

21 сентября 2015
Процесс: лого визажиста Анны Ротарь

Процесс: лого визажиста Анны Ротарь

В студии разработан логотип визажиста Анны Ротарь. Ключевую роль в лого играет буква А, которая стилизована под карандаш со следом от него.

19 сентября 2016