Когда ничего не подошло

23 июня 2015 · Таня Соколовская

Дизайн

Создание логотипа — особый процесс. Его результат больше зависит от вкусовых и эстетических предпочтений клиента, чем от формальных характеристик или решаемых задач. Иногда никакой вариант не подходит. Однажды у нас так и было: клиент принял только половину работы. Сегодня я расскажу об удивительном логотипе, который мы делали для Екатерины Когут.

Катя Когут — дизайнер украшений. Она создаёт восхитительные изделия из полимерной глины, чем заслужила прозвище «Цветочная фея».

Наша совместная работа длилась почти три месяца. Перебрав несколько «цветочных» вариантов, мы сделали акцент на индивидуальности мастера украшений. Так появились варианты с силуэтом ее профиля.


Направление интересное. Мы пошли дальше и использовали целый портрет. Вот что получилось:



Увы, в результате поисков Катя решила вовсе отказаться от графических элементов в знаке логотипа и использовать только шрифтовую часть.

Читайте также

Как создавать и запускать успешные проекты

Как создавать и запускать успешные проекты

Избранные цитаты из книги «Getting Real».

22 июля 2015
Как перестать откладывать дела на потом: 4 совета о прокрастинации

Как перестать откладывать дела на потом: 4 совета о прокрастинации

Типичные фразы-отмазки в голове прокрастинатора, их причины, и как с ними бороться.

5 октября 2016
Типографика и верстка книг. Часть 2

Типографика и верстка книг. Часть 2

В первой части этой статьи собраны рекомендации и способы вычисления расположения полосы набора и каноны строения титульного листа. Рекомендую прочитать, если еще не успели.
В продолжении моего конспекта «Облика книги» Яна Чихольда мы углубимся в правила набора и форматирования текста и в верстку иллюстраций. Будет познавательно и интересно :-)

26 февраля 2016