Когда ничего не подошло

23 июня 2015 · Таня Соколовская

Дизайн

Создание логотипа — особый процесс. Его результат больше зависит от вкусовых и эстетических предпочтений клиента, чем от формальных характеристик или решаемых задач. Иногда никакой вариант не подходит. Однажды у нас так и было: клиент принял только половину работы. Сегодня я расскажу об удивительном логотипе, который мы делали для Екатерины Когут.

Катя Когут — дизайнер украшений. Она создаёт восхитительные изделия из полимерной глины, чем заслужила прозвище «Цветочная фея».

Наша совместная работа длилась почти три месяца. Перебрав несколько «цветочных» вариантов, мы сделали акцент на индивидуальности мастера украшений. Так появились варианты с силуэтом ее профиля.


Направление интересное. Мы пошли дальше и использовали целый портрет. Вот что получилось:



Увы, в результате поисков Катя решила вовсе отказаться от графических элементов в знаке логотипа и использовать только шрифтовую часть.

Читайте также

Дизайнерам. Объекты внутри модуля

Дизайнерам. Объекты внутри модуля

Модульная сетка состоит из прямоугольных модулей. В этом посте я расскажу, как организовать объекты внутри модуля, чтобы макет не развалился и легко считывался.

19 октября 2016
Письма с пользой

Письма с пользой

Конспект вебинаров Максима Ильяхова.

29 июня 2015
Процесс работы над сайтом Epson для партнеров

Процесс работы над сайтом Epson для партнеров

Процесс работы над сайтом Эпсон для партнеров начался с разговора с менеджером, в котором мы узнали много нового.

11 октября 2016