Когда ничего не подошло

23 июня 2015 · Таня Соколовская

Дизайн

Создание логотипа — особый процесс. Его результат больше зависит от вкусовых и эстетических предпочтений клиента, чем от формальных характеристик или решаемых задач. Иногда никакой вариант не подходит. Однажды у нас так и было: клиент принял только половину работы. Сегодня я расскажу об удивительном логотипе, который мы делали для Екатерины Когут.

Катя Когут — дизайнер украшений. Она создаёт восхитительные изделия из полимерной глины, чем заслужила прозвище «Цветочная фея».

Наша совместная работа длилась почти три месяца. Перебрав несколько «цветочных» вариантов, мы сделали акцент на индивидуальности мастера украшений. Так появились варианты с силуэтом ее профиля.


Направление интересное. Мы пошли дальше и использовали целый портрет. Вот что получилось:



Увы, в результате поисков Катя решила вовсе отказаться от графических элементов в знаке логотипа и использовать только шрифтовую часть.

Читайте также

Процесс создания логотипа музыкального проекта JOOF

Процесс создания логотипа музыкального проекта JOOF

JOOF — новый музыкальный проект британского артиста Джона ’00’ Флеминга. В проекте «JOOF» Джон делает акцент на живые выступления, которые позволят раскрыть его потенциал как музыканта и привнести новое звучание.

14 января 2016
Письма с пользой

Письма с пользой

Конспект вебинаров Максима Ильяхова.

29 июня 2015
Принцип управления проектами

Принцип управления проектами

Чтобы достигать качества, при создании сайтов мы используем принцип «ФФФ» — фиксируем время и бюджет, а функциональность оставляем гибкой. В этой статье я расскажу подробно о принципе, и почему мы к нему пришли.

19 августа 2015