Когда ничего не подошло

23 июня 2015 · Таня Соколовская

Дизайн

Создание логотипа — особый процесс. Его результат больше зависит от вкусовых и эстетических предпочтений клиента, чем от формальных характеристик или решаемых задач. Иногда никакой вариант не подходит. Однажды у нас так и было: клиент принял только половину работы. Сегодня я расскажу об удивительном логотипе, который мы делали для Екатерины Когут.

Катя Когут — дизайнер украшений. Она создаёт восхитительные изделия из полимерной глины, чем заслужила прозвище «Цветочная фея».

Наша совместная работа длилась почти три месяца. Перебрав несколько «цветочных» вариантов, мы сделали акцент на индивидуальности мастера украшений. Так появились варианты с силуэтом ее профиля.


Направление интересное. Мы пошли дальше и использовали целый портрет. Вот что получилось:



Увы, в результате поисков Катя решила вовсе отказаться от графических элементов в знаке логотипа и использовать только шрифтовую часть.

Читайте также

Дизайнерам. Формат, поля, интерлиньяж

Дизайнерам. Формат, поля, интерлиньяж

Формат, поля и интерлиньяж — это три составляющие, которые задают внешний вид макета и влияют на удобочитаемость. Часто дизайнеры пренебрегают зависимостью этой троицы друг от друга, в результате получают слабо сверстанный макет.

28 декабря 2016
Честные переговоры. Часть 1

Честные переговоры. Часть 1

Избранные цитаты из книги Джима Кэмпа «Сначала скажите нет».

21 сентября 2015
Процесс создания логотипа коуча

Процесс создания логотипа коуча

Новая работа студии — логотип для персонального и бизнес-тренера Родиона Копяла.

8 июля 2015