Процесс: лого визажиста Анны Ротарь

19 сентября 2016 · Таня Соколовская

Процессы Дизайн

Анна Ротарь — визажист и стилист по волосам в городе Одесса. В студии для неё разработали логотип и оформили визитки.

Совместно с Анной мы решили, что рукописный вариант ближе ей по характеру. От этого и отталкнулись.

Набросали варианты:

Перевели некоторые в вектор и выбрали наименее «завитушный»:

Смотрим на носителях:

Не нравится, что все буквы рукописные, но нравятся формы букв A и R. Решаем их оставить, а остальные набрать шрифтом:

Логотип стал серьезнее, как раз под звучание фамилии. Попробуйте произнести Ротарь. Она рычит, звучит твердо, в то же время мягкий знак смягчает рычание. Продолжаем работу. Хочется соединить горизонтальный штрих A и полуовал R, а засечки nn превратить в хвостики, как у буквы a. Пробуем, смотрим:

Да. Так появилась целостность. Связываем логотип с деятельностью Анны: буква A выполняет роль карандаша со следом от него:

Показываем клиенту предварительный вариант:

Фото из сети для примера

Получаем утверждение. Анне логотип нравится. Работаем дальше. Облегчаем жирные линии A и R, слегка укорачиваем вертикальный штрих R и убираем хвостик буквы A.

Настал этап прорисовки букв. Отмечаем основные проблемы, которые нужно поправить:

Выравниваем параллели, приводим к одному размеру все схожие полукруглые хвосты:

Корректируем дугу от R относительно ножки:

Смотрим в черном цвете:

Не нравится стык полуовала R и ее ножки:

Исправляем:

Настала очередь карандашного следа. Смягчаем его:

Смотрим в логотипе:

Корректируем еще, чтобы он не сильно выпирал над буквой A:

Смотрим:

Делаем вариант логотипа из инициалов:

Готово! Приступаем к визиткам. Для них мы доработали карандашный след:

Внутри появился силуэт лица

Отражаем силуэт вертикально:

Собираем макет визитки и отправляем клиенту:

О проекте

Логотип и визитки Анны Ротарь

в проектах студии

Читайте также

Переверстка макета афиши

Переверстка макета афиши

В прошлый статье я рассказала про объекты в модуле и композиции из модулей. Сегодня применим этим знания и попробуем улучшить макет.

15 ноября 2016
Когда ничего не подошло

Когда ничего не подошло

Создание логотипа — особый процесс. Его результат больше зависит от вкусовых и эстетических предпочтений клиента, чем от формальных характеристик или решаемых задач.

23 июня 2015
Процесс создания логотипа "Живое Слово"

Процесс создания логотипа «Живое Слово»

Одна из наших последних работ — логотип для литературного сообщества «Живое Слово», которым руководит психолог Леа Веденски. Проект создан для развития культуры самовыражения, мышления и речи.

24 мая 2015