Сайты для людей

9 июня 2015 · Даниил Соколовский

Веб-разработка

Наша студия не делает поисковое продвижение, и я расскажу почему.

Для начала определимся со значением «СЕО». Википедия пишет: «Поисковая оптимизация (англ. search engine optimization, SEO) — комплекс мер для поднятия позиций сайта в результатах выдачи поисковых систем по определенным запросам пользователей с целью продвижения сайта.»

Обратите внимание на формулировку: единственный субъект — это сайт. В мире СЕО не важны продвижение бизнеса, увеличение продаж или лояльность посетителей. Единственная задача СЕО — поднять сайт выше в результате поиска. Холодное, техническое, механическое действие. И всевозможные сеошники и раскрутчики справляются с этой задачей. При этом «оптимизация» нередко делается искусственным увеличением формальных характеристик страницы — например, засорением текста ключевыми словами. Ни внешний вид сайта, ни репутация компании в расчет не берутся.

Поисковый гигант Гугл тоже об этом пишет: «Решение о заказе поискового оптимизатора — это очень ответственный шаг. Поисковая оптимизация позволяет улучшить ваш сайт и сэкономить время, но при этом вы рискуете нанести вред сайту и своей репутации.»

СЕО — это для роботов. Мы делаем сайты для людей

Фотографы, стилисты, архитекторы, программисты, флористы, эвент-агентства, психологи, юристы и представители сотен других профессий имеют одну схожую черту: к ним обращаются по рекомендациям. Мы убеждены, что рекомендации довольных клиентов — лучшая реклама. Разумеется, это подразумевает качественные товары и услуги в первую очередь. Человек, который стремится выпускать лучший продукт на свете, дорожит качеством и репутацией — желанный для нас клиент.

Советы

Пять советов, как продвигать сайты органическим путем, без вреда для репутации:

  1. Создавайте качественную продукцию — это фундамент и главный двигатель бизнеса.
  2. Пишите статьи и публикуйте материалы, интересные вашей аудитории.
  3. Делитесь знаниями и секретами профессиональной кухни.
  4. Работайте с аудиторией в социальных сетях.
  5. Делайте это регулярно.

Читайте также

Как мы сделали логотип архитектора

Как мы сделали логотип архитектора

Сегодня я расскажу об интересном логотипе, над которым мы работали два месяца. Это достаточно долгий срок, но результатом остались довольны и мы, и клиент.

2 сентября 2015
Процесс создания логотипа "Живое Слово"

Процесс создания логотипа «Живое Слово»

Одна из наших последних работ — логотип для литературного сообщества «Живое Слово», которым руководит психолог Леа Веденски. Проект создан для развития культуры самовыражения, мышления и речи.

24 мая 2015
Письма с пользой

Письма с пользой

Конспект вебинаров Максима Ильяхова.

29 июня 2015