Сайты для людей

9 июня 2015 · Даниил Соколовский

Веб-разработка

Наша студия не делает поисковое продвижение, и я расскажу почему.

Для начала определимся со значением «СЕО». Википедия пишет: «Поисковая оптимизация (англ. search engine optimization, SEO) — комплекс мер для поднятия позиций сайта в результатах выдачи поисковых систем по определенным запросам пользователей с целью продвижения сайта.»

Обратите внимание на формулировку: единственный субъект — это сайт. В мире СЕО не важны продвижение бизнеса, увеличение продаж или лояльность посетителей. Единственная задача СЕО — поднять сайт выше в результате поиска. Холодное, техническое, механическое действие. И всевозможные сеошники и раскрутчики справляются с этой задачей. При этом «оптимизация» нередко делается искусственным увеличением формальных характеристик страницы — например, засорением текста ключевыми словами. Ни внешний вид сайта, ни репутация компании в расчет не берутся.

Поисковый гигант Гугл тоже об этом пишет: «Решение о заказе поискового оптимизатора — это очень ответственный шаг. Поисковая оптимизация позволяет улучшить ваш сайт и сэкономить время, но при этом вы рискуете нанести вред сайту и своей репутации.»

СЕО — это для роботов. Мы делаем сайты для людей

Фотографы, стилисты, архитекторы, программисты, флористы, эвент-агентства, психологи, юристы и представители сотен других профессий имеют одну схожую черту: к ним обращаются по рекомендациям. Мы убеждены, что рекомендации довольных клиентов — лучшая реклама. Разумеется, это подразумевает качественные товары и услуги в первую очередь. Человек, который стремится выпускать лучший продукт на свете, дорожит качеством и репутацией — желанный для нас клиент.

Советы

Пять советов, как продвигать сайты органическим путем, без вреда для репутации:

  1. Создавайте качественную продукцию — это фундамент и главный двигатель бизнеса.
  2. Пишите статьи и публикуйте материалы, интересные вашей аудитории.
  3. Делитесь знаниями и секретами профессиональной кухни.
  4. Работайте с аудиторией в социальных сетях.
  5. Делайте это регулярно.

Читайте также

Как мы сверстали и оформили книгу

Как мы сверстали и оформили книгу

Представляем наше первое книжное издание! Мы очень рады, что довелось открыть для себя это новое направление в дизайне. Работа над оформлением книги оказалась не легкой, но интересной. Тут мы покажем процесс работы и всякие закулисные подробности.

10 августа 2016
Дизайнерам. Формат, поля, интерлиньяж

Дизайнерам. Формат, поля, интерлиньяж

Формат, поля и интерлиньяж — это три составляющие, которые задают внешний вид макета и влияют на удобочитаемость. Часто дизайнеры пренебрегают зависимостью этой троицы друг от друга, в результате получают слабо сверстанный макет.

28 декабря 2016
Переверстка макета афиши

Переверстка макета афиши

В прошлый статье я рассказала про объекты в модуле и композиции из модулей. Сегодня применим этим знания и попробуем улучшить макет.

15 ноября 2016