Процесс работы над логотипом детского магазина «Тютюпки»

7 октября 2015 · Таня Соколовская

Процессы Дизайн

Интересное название у магазина детской одежды — Тютюпки! Не правда ли? :-) Мы тоже были удивлены, но, как оказалось, у названия есть история. Магазин принадлежит семейной паре. Тютюпками старшая дочка назвала своих сестричек-близняшек за характерную форму носиков, когда впервые их увидела. Выбирая название для магазина, владельцы решили остановиться на этом забавном слове.

Концепция для логотипа была определена сразу — это должны быть 3 девочки или какие-нибудь веселые зверушки. Также персонажи будут печататься на одежде, поэтому должны быть яркими и детализированными, чтобы нравились и деткам, и их родителям.

В основу образов трех девочек легли три обезьянки «ничего не слышу, ничего не вижу, ничего не говорю». В нашем случае три девочки, которые делают все с точностью да наоборот — внимательно смотрят, все слышат и громко кричат. Ведь детки не любят сидеть тихо на месте :-)

Размышляя о зверушках, пришла идея трехглавой дракоши, которая любит ходить по магазинам.

Приступили к эскизам.

Первые эскизы

Для наглядности мы отрисовали оба варианта и показали клиенту.

Девочки «обезьянки»

Дракоши-сестрички

Клиент остановил свой выбор на идее с девочками. Мы приступили к его доработке, попутно нарисовав еще один вариант девочек, более взрослых.

Второй вариант трех девочек

Но первые девочки приглянулись больше.

Слегка меняем одежду и украшаем буквы.

Было — стало

Показываем доработанный вариант и рисуем надпись на русском языке.

Итоговый вариант логотипа

 

О проекте

Логотип детского магазина «Tutupki»

в проектах студии

Читайте также

Дизайн сайтов в программе Sketch 3

Дизайн сайтов в программе Sketch 3

После публикации процесса работы над сайтом для лейбла Digital Om Productions меня просили рассказать, что это за странный графический редактор на скриншотах, в котором мы делали макеты. Рассказываю.

26 ноября 2015
Когда ничего не подошло

Когда ничего не подошло

Создание логотипа — особый процесс. Его результат больше зависит от вкусовых и эстетических предпочтений клиента, чем от формальных характеристик или решаемых задач.

23 июня 2015
Процесс создания логотипа Hobby & Profi

Процесс создания логотипа Hobby & Profi

Сегодня мы расскажем о забавном логотипе для магазина Hobby & Profi.

27 апреля 2015